No. 1 In Heaven (1979)
№ | Композиция | Время |
01. | Tryouts for the Human Race | 6:05 |
02. | Academy Award Performance | 5:00 |
03. | La Dolce Vita | 5:56 |
04. | Beat the Clock | 4:23 |
05. | My Other Voice | 4:54 |
06. | The Number One Song in Heaven | 7:26 |
Связанные диски
Информация об альбоме
No. 1 in Heaven - восьмой альбом группы Sparks. Был выпущен в 1979 году студией Virgin Records и позднее лицензирован на американской студии Elektra Records. Этот альбом помог вернуть интерес в группе после плохих продаж таких альбомов, как Big Beat и Introducing Sparks. Альбом – первый и единственный проект, выпущенный на студии Elektra Records, 4-ой студии по счету, на которой записывалась группа в США. Первые американские выпуски на виниловой долгоиграющей пластинке имели содержание, идентичное британскому выпуску Virgin UK, но в более поздние выпуски был добавлена композиция "Beat The Clock"
История
В 1973 году Sparks переместилась из США в Великобритании, это привело к некоторым изменениям, были наняты английские музыканты для игры на гитаре, басах и барабанах. Это решение оказалось правильным, и у Sparks начался весьма удачный период, когда их синглы и альбомы стали хорошо продаваться и были довольно хорошо оценены критиками. Indiscreet, третий из находящихся в Великобритании альбомов Sparks, был более претенциозным, чем два предыдущих, но продавался он хуже. Тогда братья Маэлы решили возвратиться в Лос-Анджелес, чтобы обновить группу.
Первоначально они начали снова работать со старым участником группы Sparks Эрлом Мэнки и записали с ним песню "England". В конечном счете, группа вернулась к Руперту Холмсу и сделала запись более сложного альбома Big Beat вместе со старыми музыкантами. Хотя в альбоме слышалось больше “американского звука», он смог принести доход в США и Великобритании. Следующий альбом, Introducing Sparks, был намного проще, но звучал слишком однообразно и стал не таким успешным, как Big Beat.Новый звучание под названием "Западное Побережье" посчитали провальным, поскольку чувствовалось, что оно был "лишено индивидуальности". Братья Маэлы были озадачены. К 1978 году они им приелся формат рок-группы, и они решили работать в направлении электронной музыки.
В 1978 группа Sparks объединилась c известным итальянским продюсером Джорджио Мородером для того, чтобы сделать запись альбома No. 1 in Heaven в Musicland Studios, в Западной Германии. Она выразила восхищение Джорджио Мородером, создателем хита дискотек"I Feel Love", который исполнила известная певица Донна Саммэ.
Звук
У No. 1 in Heaven звук весьма сильно отличался от предыдущих семи альбомов. Группа несколько уменьшила звучание стандартной гитары, басов и фортепьяно в своей музыкальной палитре. В новом звучании доминировали секвенсоры и синтезаторы, которые накладывались на барабаны и ударные Кита Форси. Голос Рузелла Маэла, с его отличительным фальцетом, несколько раз продублирован, дополнен бэк-вокалом и наложен на звук. Музыкально звук альбома был похож на композицию “I Feel Love” работы Мородерса. Кроме лирики Рона Маэла и вокала Рузелла Маэла, звучание таких песен как "Tryouts for the Human Race" и "La Dolce Vita" также было в стиле музыки Донны Саммэ. Звучание, берущее свое начало с 1977 года с хита “I Feel Love” , также было использовано в Once Upon a Time ("Now I Need You", "Working the Midnight Shift", "Queen for a Day") и снова появилось в Bad Girls в песне "Sunset People".
Выпуск
No. 1 in Heaven был продвинут выпуском трех синглов в 1979 году. Первый сингл "The Number One Song in Heaven", стал первым хитом группы после композиции "Looks, Looks, Looks", выпущенной в 1975 году. Он достиг 14 позиции в чарте Великобритании и 5 позиции на ирландском чарте синглов. Продолжение "Beat the Clock" имело еще больший успех в Великобритании и попало в десятку в июле этого же года. Заключительный сингл (выпущенный после альбома) под названием "Tryouts for the Human Race" был не слишком удачен, но все же попал в чарт, заняв там 45-е место. Все три сингла были выпущены на цветной виниловой пластинке с эксклюзивными ремиксами. "La Dolce Vita" также была выпущена как сингл в нескольких европейских странах в новой редакции.
Сам альбом попал в чарт в Великобритании и был лучше, чем прежние два альбома группы Sparks, лишь за одну неделю достигнув 73-й позиции в сентябре 1979 года.