Lil' Beethoven (2002)
№ | Композиция | Время |
01. | The Rhythm Thief | 5:18 |
02. | How Do I Get To Carnegie Hall? | 3:50 |
03. | What Are All These Bands So Angry About? | 3:32 |
04. | I Married Myself | 4:59 |
05. | Ride 'Em Cowboy | 4:20 |
06. | My Baby's Taking Me Home | 4:42 |
07. | Your Call's Very Important To Us. Please Hold. | 4:11 |
08. | Ugly Guys With Beautiful Girls | 7:06 |
09. | Suburban Homeboy | 2:58 |
Связанные диски
Информация об альбоме
Sparks впервые выпустили непопсовый альбом. Да, вы не ослышались. Для тех, кто не в теме, поясняю: ранее группа создавала лишь поп-музыку. Однако должен заметить, что это не была попса в привычном понимании. Их вещи были наполнены эстетикой, они предназначались для настоящих гурманов. За годы своей музыкальной практики Маэлы успели поработать с такими стилями, как глэм с легким оттенком кабаре и эксцентричный диско в 70-х, новая романтика в 80-х и техно в 90-х. Во всех этих жанрах Спаркс проявляли удивительную изобретательность, заставляя совершенно по-новому звучать знакомые и простые на первый взгляд ритмы. Каждая их мелодия была уникальной и непредсказуемой. По первым тактам невозможно было предугадать, что ждет впереди. Рону и Расселу всегда удавалось удивлять фанатов своими неожиданными пассами. Несмотря на загадочность, эта была самая настоящая поп-музыка. И теперь появился их первый непопсовый альбом, где каждая песня так непохожа на предыдущую. Быть сюрпризом для всех – это в духе Спаркс! За это мы их и любим.
Первая реакция при прослушивании Lil' Beethoven – это недоумение. Это, можно сказать, уникальный проект в истории группы, который вызывает неоднозначную реакцию у поклонников группы.
Большинство композиций имеют однообразное электронное звучание, лишь в паре мелодий можно услышать традиционный ритм ударных и агрессивно звучащую гитару старинного приятеля и коллегу Маэлов – гитариста Дина Менты. Во всех остальных песнях преобладают клавишные, что нехарактерно для Sparks.
Временами в некоторых вещах мелькают ноты, отдаленно напоминающие о прежних временах, когда Маэлы только начинали свое великое плавание по бурным водам всепоглощающего творчества. В одно мгновение нас относит на два десятка лет назад, но в следующий миг волшебство исчезает и мозг силиться принять новых Спаркс, вновь полюбить их музыку, которая вдруг стала другой.
Изменилась и структура песен. Как и прежде, в каждой песне есть развитие, глубина мысли, логическая завершенность, но теперь тема разворачивается словно изнутри к поверхности и это очень необычно. Наверху нас встречает легкое касание к двум-трем осмысленным нотам, а в глубине – надрывное биение гордого сердца, фонтан бушующих страстей, осязаемость чувств. Слушая альбом, мы дошли, наконец, до девятой финальной песни «Suburban Homeboy». Эта вещь – единственная в альбоме, которая выполнена в более привычной манере Спаркс.
Надо отметить, что взяв новый курс, Маэлы вовсе не являются первопроходцами. Был некий Майкл Найман – музыкант, который тоже создавал подобные вещи, темы которых так же развивались в глубину.
Не удивляетесь, если при первом знакомстве с альбомом у вас с ним не сложатся отношения. Для полного восприятия всей его многогранности его необходимо прослушивать снова и снова. С каждым разом он все больше раскрывается, разворачивается, словно удивительный рассказ. Эта не поп-музыка, но музыка для настоящих ценителей искусства.