Exotic Creatures Of The Deep (2008)

Обложка альбома Exotic Creatures Of The Deep
КомпозицияВремя
01. Intro 1:02
02. Good Morning 3:53
03. Strange Animal 5:45
04. I Can't Believe That You Would Fall for All the Crap in This Song 3:54
05. Let the Monkey Drive 4:09
06. Intro Reprise 0:24
07. I've Never Been High 4:31
08. (She Got Me) Pregnant 4:13
09. Lighten Up, Morrissey 4:14
10. This is the Renaissance 3:45
11. The Director Never Yelled 'Cut' 3:54
12. Photoshop 4:01
13. Likeable 6:13
14. Brenda Is Always In The Way 4:03

Связанные диски

Информация об альбоме

Для многих Sparks по-прежнему остаются законодателями моды в современной музыке, на них равнялись известнейшие музыканты, им подражали, у них учились, их боготворили. Так продолжалось много лет, начиная с тех самых пор, как братья Рон и Рассел Маэлы впервые решили создать свою собственную группу. У них действительно была очень успешная музыкальная карьера, они оставались на пике популярности так долго, как никто другой. Однако теперь ситуация изменилась. Sparks по-прежнему продолжают концертную деятельность, ездят на гастроли, выпускают новые диски, но это уже не те Спарксы, что кружили головы девчонкам на заре 70-х. Их музыка стала другой, изменились и они сами. Их последний альбом Exotic Creatures of the Deep совершенно не похож на все предыдущие. Это принципиально новый стиль, созданный ими из всех опробованных ранее направлений.

Этот проект является своеобразным символом возрождения новых Sparks, какими мы их еще не знали. Диск записан при участии их верных соратников – гитариста Дина Мэнта и барабанщицы Тэмми Гловер. Надо отметить, что к моменту его выпуска эта парочка уже покинула группу, оставив после себя материал, который следует лишь чуть-чуть доработать.

Новая музыка предполагала и новое исполнение – в отличие от предыдущих вещей Маэлов, этот диск звучал камерно, тона были намеренно приглушенными, никаких ярких и кричащих красок. Два предшествующих проекта – Let The Monkey Drive и I've Never Been High напротив, были выполнены в симфоническом ключе, но теперь такая манера игры стала, скорее, исключением, чем правилом в нынешней концертной деятельности братьев. Последнее время стало казаться, что Sparks клонируют сами себя, раз за разом повторяя свои наиболее удачные работы. Это случалось и раньше, но тогда подобный самоплагиат с лихвой компенсировался смелой подачей материала и бьющей через край нахальной самоуверенностью. Теперь же все их творения стали менее заметными и слишком скромными, что отрицательно сказывается на их репутации эпатажных парней. «Good Morning» – зажатый вариант более раскрепощенной «Beat The Clock». Или «All You Ever Think About Sex» – довольно удачная их работа из последних, но как и во всех других поздних работах Sparks начисто лишенная того огня, который много лет воспламенял воображение благодарной публики и накалял до предела воздух на их концертах. «Strange Animal» – почти такой же манерный свинг, как и давняя «Without Using Hands», только с хаотически раскиданными по партитуре всплесками панковского галопа. Даже несомненный хит альбома «Lighten Up, Morrissey» вызывает в памяти старого поклонника группы синтетические рок-н-роллы времен «Whomp That Sucker» (1981) и «Angst In My Pants» (1982). Однако нельзя сказать, что альбом получился плохим, вовсе нет. Просто музыканты выпустили его чересчур поспешно. Все могло бы быть намного эффективней, если бы они выдержали паузу. Я полагаю, что лучше придерживаться большого расстояния между альбомами, чем штамповать похожие друг на друга, как близнецы, диски. Впрочем, не будем навешивать ярлыки. Возможно, со временем и этот альбом станет еще одним бесценным сокровищем в обширной музыкальной коллекции Рона и Рассела Маэлов. Не сомневаюсь, что этих ребят еще рано списывать со счетов. Когда речь идет о Sparks, ничего нельзя предвидеть заранее.

На правах рекламы:

Кирилл Дмитриев, инвесторы.

скидки суши