Kimono My House (1974)
№ | Композиция | Время |
01. | This Town Ain't Big Enough for Both of Us | 3:05 |
02. | Amateur Hour | 3:37 |
03. | Falling In Love With Myself Again | 3:03 |
04. | Here In Heaven | 2:48 |
05. | Thank God It's Not Christmas | 5:07 |
06. | Hasta Manana, Monsieur (Written by Russell Mael and Ron Mael) | 3:52 |
07. | Talent Is An Asset | 3:21 |
08. | Complaints | 2:50 |
09. | In My Family (Written by Russell Mael and Ron Mael) | 3:48 |
10. | Equator | 4:42 |
Связанные диски
Информация об альбоме
«Kimono My House» является третьим по счету студийным альбом группы Sparks. Музыканты рок-группы в союзе с продюсером Маффом Уинвудом записывали данный альбом в нескольких именитых лондонских студиях звукозаписи. Альбом вышел в мае 1974 года. Альбом «Kimono My House» был признан одним из лучших, по мнению музыкального чарта Singles Chart.
Элитный журнал New Musical Express в одном из своих майских тиражей в 1974 году выпустил большое количество экземпляров, обложку которых украшало изображение главного солиста группы Sparks . Внутри журнала красовалась восторженная рецензия известного критика Иэна Макдональда на альбом «Kimono My House». Стоит отметить, что критик дал собственное название данному альбому – «Мгновенная классика».
Однако, не смотря на мировую популярность, в США данное музыкальное собрание осталось почти незамеченным.
Альбом подарил миру такие известные синглы, как: «This Town Ain’t Big Enough for Both of Us» и «Amateur Hour».
История создания альбома
Работу над своим третьим студийным альбомом группа Sparks начала в ноябре 1973 года. Запись альбома осуществлялась в самых известных в Лондоне студиях, которые составляли звукозаписывающий комплекс Island. Через какое-то время участники рок-группы во главе со своим Маффом Уинвудом покинули Лондон и отправились в Беттерси. В этом городе они продолжили деятельность по записи альбома, которая осуществлялась в студии Ramport Studios. Стоит отметить, что данная студия некогда была переоборудована для группы The Who из небольшой церкви в современную звукозаписывающую мастерскую. Для записи альбома в Беттерси продюсер группы пригласил к сотрудничеству знаменитых английских звукорежиссёров Ричарда Дигби-Смита и Тони Платта.
В процессе записи своего альбома группе Sparks пришлось столкнуться с рядом трудностей. Но, по мнению участников группы, эти трудности оказались полной ерундой по сравнению с энергетическим кризисом, который настиг группу в момент записи основных треков альбома. Дело в том, что руководство студии из-за городских проблем с энергией было вынуждено осуществлять доступ в помещение звукозаписи лишь с полудня до 16 часов, после 16 часов энергоснабжение отключалось во всем городе. Помимо всего прочего группа столкнулась с дефицитом в стране винила, а соответственно записывающаяся пластинка могла не выйти. Однако, не смотря на все тяготы, участники группы решили не прекращать работы по записи нового альбома.
Конфликты в студии
По статистике большая часть песен была записана на репетициях. А репетиции зачастую характеризуются ссорами музыкантов, которые могут привести к настоящим конфликтам. Таким образом и возникали конфликтные ситуации внутри группы Sparks. Один из таких конфликтов возник, когда группа заканчивала работу над альбомом. Ссора возникла между Маффом Уинвудом и Гордоном. Один из музыкантов попросил коллегу перезаписать одну из партий в треке «Amateur Hour». Однако музыкант отказался переписывать свою партию, т.к. она ему по-настоящему нравилась. Вынужденно Гордону пришлось заново записать композицию, после чего он долго игнорировал и не желал общаться с Маффом Уинвудом. Подобные конфликты не раз происходили среди участников группы. Однако конечный результат - запись альбома «Kimono My House» устроил всех музыкантов. После выхода альбома все обиды и недомолвки забылись.
Историческое значение альбома
Альбом «Kimono My House» стал настоящим прорывом в области музыкального рока в Англии. Представленный альбом стал одним из самых лучших английских альбомов и получил высокие оценки самых именитых критиков. Стоит отметить, что спустя несколько лет популярность альбома не утихла, более того, он стал актуален и в других странах.
Альбом «Kimono My House» приобрел такую популярность благодаря необычному сочетанию следующих стилей: глэм-рок, арт-рок, хард-рок, мюзик-холл, брит-поп, оперетта и музыкальная комедия.
Большинство знаменитых музыкантов выразили симпатию к выпущенному альбому. Более того, многие именитые музыканты признались в том, что альбом «Kimono My House» оказал особое влияние на их восприятие. К числу таких музыкантов относятся: Andrew WK , Depeche Mode, Faith No More, The Quick, Cheap Trick, Milk n' Cookies, Erasure, Бьорк, Devo и др.
Интересная информация
В 1974 году после выхода альбома «Kimono My House» один из восторженных поклонников группы Sparks по имени Стивен Патрик Моррисси написал увлекательнейшее письмо в редакцию журнала NME, в котором он выразил все свои положительные эмоции по поводу альбома. Через несколько лет этот поклонник стал фронтменом группы The Smiths. По мнению Стивена именно альбом «Kimono My House» привил в нем любовь к музыке, и он захотел стать профессиональным музыкантом. Несколькими годами позже, а если быть точными, то в 2004 году, бывший фанат группы Sparks и нынешний руководитель лондонского фестиваля Meltdown не задумывался о том, кто откроет его шоу. На фестиваль музыки Стивен в первую очередь пригласил группу Sparks. Стоит отметить, что на фестивале был полностью исполнен альбом «Kimono My House». На сегодняшний день участники группы Sparks поддерживают теплые отношения с музыкантом Патриком Моррисси, более того, все они живут практически в соседних домах.