Массаж по областям (спина, ноги, голова, шейно-воротниковая зона) – решает проблемы.. На подошвах ног и пальчиках расположены важные точки, нервные окончания, которые соотносятся и с отдельными органами, и целыми системами. Также здесь практикуется авторская методика массажа, коррекция фигуры и устранения целлюлита. Прессотерапия – аппаратный массаж с использованием сжатого воздуха для избавления от эффекта апельсиновой корки и уменьшения объемов.

SPARKS “BIG BEAT” RECORDING SESSIONS

Песня группы «Sparks» "Big Beat" была записана в студии звукозаписи Медиасаунд в Нью-Йорке в августе 1976. В 70-ых студия звукозаписи Медиасаунд считалась, как самое лучшее место для записи музыки.

Названная "церковью", студия была основана в 1969 Джоном Робертсом и Джоэлом Розенменом, двумя из организаторов оригинального Фестиваля Вудстока, и она была расположена в доме № 311 на 57-й Вест улице между Восьмой и Девятой авеню в самом сердце Манхэттена. Построенное, как Баптистская церковь в 1930, здание размещало Медиасаунд в 70-х 80х годах. Архитектура здания, где располагалась студия, яркой и массивной: 16000 квадратных футов площади, четыре современные студии с 24 звукозаписывающими студиями, - это была на устах у всех жителей Нью-Йорка, ведь здесь записывали свои хиты: Дюк Эллингтон, Фрэнк Синатра, Куинси Джонс, The Rolling Stones, Дэвид Боуи, Kiss, Kool and the Gang, Ramones... В 1976 аренда студии составляла 170$ в час.

Во время работы над альбомом Рон и Рассел сотрудничали с гитаристом “Tuff Darts” Джеффом Селеном, басистом Milk'n'Cookies Сол Мэйдом и барабанщиком Хилли Майклс. Альбом группы «Sparks» "Big Beat" был записан продюсером Рупертом Холмсом и Джеффри Лессером, в то время как Боб Клермаунтин, Хаови Голдбрег и Майкл Барбиеро оказывали техническую помощь.

Выбирая из большего количества гитаристов, бас-гитаристов, барабанщиков Руперт и Джефри попыталась создать реальный взрывной звук для нового альбома группы «Sparks» в студии Медиасаунд, конечно, звук получился отличным, ведь комната записи была идеальна для шумного рок-н-ролла. Располагаясь в здании церкви, акустика была на высоте, комната была просторной, потолок высоким, таким образом, инженеры помещали верхнюю пару стерео для барабанов точно на 18 1/2 дюйма выше комплекта инструментов Хили Майклса для создания захватывающего дух звука. Однако, здесь, внутри большого пространства, располагалось несколько маленьких комнат по боковым сторонам, что позволяло достигнуть полной изоляции для акустического фортепьяно Рона Мэеля и усилителей Сола Майда и Джефри Селена.

Но в то время, разделение помещения было проблемой для записи 'отборного' звука, студия была действительно своего рода уникальной, и естественная реверберация комнаты была красива. Инженер Боб Клеармунтен смог получить высокий басовые звуки. Боб Клеармунтен: "Работая в Медиасаунд дополнительным инженером, я узнал о важности баса, барабанов и чувство ритма, и я применил все эти знания, которые я получил о ритме Блюз к созданию рок-музыки (как "Big Beat").

Хотя он написал песни, как обычно, клавишник Рон Мэел был в значительной степени погребен в ремиксы и вместо создания интересного альбом. В это время Рон Мэел оставил свое электро-фортепьяно RMI и взялся играть на рояле для записи альбома (то же самое он сделал в туре, который следовал за записью), он играл на заднем плане, оставляя ведущую роль для гитариста Джеффри Селена, который придал песням новое звучание.

Песня "Big Boy" была первой в альбоме "Big Beat", чтобы показать, что момент был упущен и "Big Boy" так и не смогла войти ни в один хит-парад песен. С обратной же стороны сингл "Fill-er-Up" стал одной из первых песен «Sparks» , в которых лирика была зависима от музыки, стихи были дополнением к соло музыкантов.

В альбом "Big Beat" так же звучит песня "Nothing To Do"; Рассел Мэел: "Джоуи Рэмоун сказал нам, что хотел сделать еще одну версию песня "Nothing To Do" из альбома от "Big Beat" , но все же так и не смог убедить других…». К сожалению, Джоуи Рэмоун не смог этого сделать и скончался 15 апреля 2001 года.

За три года до того, братья Мэел запланировали сделать запись одной из их старых песен, под названием "I Like Girls", которую они играли во время репетиций с басистом Мартином Гордоном, и она была записана во время сотрудничества с продюсером Джоном Портером. Но песня так и не появилась в альбоме "Kimono My House". Продюсер Руперт Холмс сделал аранжировку песни и, наконец-то, она появилась в альбоме "Big Beat".

Рассел Мэел: "Песня была написана во время существования оригинальной лос-анджелесской группы. По возвращению в Америку после нашего тура по Европе 1972 года, мы трудились в студии Bearsville в северной части штата Нью-Йорк (Вудсток), чтобы сделать запись лучшей песни "I Like Girls". Ник Джеймс стал продюсером песни, но она не получилось такой, какой мы хотели. В это время "I Like Girls" должна была стать синглом, но она никогда не записывалась до того, как Руперт Холмс сделал ее новую версию и включил в альбом на Big Beat."

"Everybody's Stupid", "White Women" – песни, которые больше были похожи на старое звучание «Sparks», и "Thrown Her Away (And Get a New One)" дополняют альбом политически неправильной и веселой лирикой и следом треки "I Bought the Mississippi River", сочетающая в себе тяжелую игру на гитарах, призывает своей музыкой вернуться домой, все еще остается одной из лучших песен.

Услышав впервые песню, ее назвали "вторжением". Мелодия была все та же, что и в песни "Confusion", но ее лирический тон отличался значительно, песня была записана во время тура "Indiscreet". В альбом «Sparks» "Big Beat" прозвучала полностью новая версия песни "Confusion". Она была вдохновлена проектом фильма: братья Mэелы должны были сняться в фильме "Беспорядок" известного французского режиссера Жака Тати, но картина так и не была закончена из-за его банкротства, после чего он скончался от легочной эмболии 5 ноября 1982 в Париже.

Даже при том, что альбом "Big Beat" становился абсолютно другим, в нем появилось больше мелодий гитар, а партии Рона на клавишных уменьшились, Рассел Мэел собирался сделать пышную, оркестровую версию дуэта Ленона и Маккартни "I Want To Hold Your Hand" с Марианной Фэйтфул. Продюсер Руперт Холмс сделал свои ставки на этот проект, но все же Марианна Фэйтфул в последний момент отказалась работать с Рупертом, Джеффри Лессера и братья Мэел так и остались без солистки. Но песня все же была записана, но она не соответствовала задумке, поэтому так и никогда не появилась ни в одном альбоме группы.

Рон и Рассел также сотрудничали с их предыдущим продюсером и гитаристом Эрлом Манки, они записали вместе песню "England". Синглы "I Want To Hold Your Hand" "England" прозвучали в различных европейских землях в исполнении группы «Sparks» , став достаточно популярными они вошли в альбом "Indiscreet", как бонус-треки.

Студия звукозаписи Медиасаунд прекратила свое существование в 1989 году, на ее месте появился современный бар "Le Bar Bat", в котором с потолка свисали негабаритные стальные биты, на стенах разместили обложки альбомов, «Золотые» пластинки и фотографии с автографами знаменитых людей. Сегодня же на этом месте ресторан Providence, где каждый может увидеть «Золотые» пластинки на стене.