A WOOFER IN TWEETER'S CLOTHING - THE ORIGINAL COVER

Первый одноименный альбом Sparks не имел большого успеха, но музыканты получили еще один шанс, записав в 1972 году альбом "A Woofer In Tweeter's Clothing". Чтобы избежать проблем с компанией Bearsville Records, Sparks предложили сделать обычную обложку с очень лаконичной фотографией группы.

Провести фотосессию предложили другу и фотографу Ларри Дюпону (Larry Dupont), а местом проведения выбрали Музей этнического искусства Калифорнийского Университета. Музыканты оказались в этом необычном месте в окружении пугающих африканских идолов, масок и копий, однако ничего из этого не появилось ни на одном снимке.

Рон Маэл и Джим Мэнки сидели на стульях, а Харли Файнстаун, Рассел Маэл и Эрл Мэнки стояли позади них. Харли Файнстаун стоял позади Рона Маэла и пытался выглядеть круче и взрослее, хотя в то время он был еще очень молод. Внезапно он наклонил стул Рона назад, чтобы клавишник подумал, что он падает… Руки Рона взмыли вверх… Ларри Дюпон успел щелкнуть затвором своей фотокамеры.

Рон Маэл изучал кинематограф в Калифорнийском Университете. Он обожал немое кино и старые комедии, в которых играли Чарли Чаплин, Бастер Китон, братья Маркс… Он любил шутки и розыгрыши. Поэтому ему понравилась фотография, и он решил поместить этот расплывчатый снимок на лицевую обложку альбома, а четкий кадр из той же фотосессии – на оборотную сторону.

Ларри Дюпон раскрасил вручную эти два черно-белых снимка, именно поэтому костюм Рассела Маэла в красно-белую клетку на одной стороне обложки становится зелено-белым на другой. Музыкантам понравилась идея с практически одинаковыми снимками на обеих сторонах альбома.

В восьмидесятые годы компания BearsvilleRecords переиздала первые два альбома группы на компакт-дисках. Первый альбом сохранил свою оригинальную обложку, а "A WooferInTweeter'sClothing" получил новую обложку: фотографии поменяли местами.

На правах рекламы:

строительство и ремонт http://fish-industry.ru/