Тревор Уайт

Тревор Уайт родился 3-го октября 1947-го года в Летерхеде, Англия. Тревор играл в группе под названием The A-Jaes. Однажды он продал свою гитару Gibson SG парню по имени Марк Болан, который был членом команды John's Children. В 1967-м году Марк Болан покинул John's Children и группа пыталась сформировать новый состав, и на вакантное место был приглашен Тревор Уайт. Музыкант согласился стать членом команды, но прежде чем он получил возможность порепетировать со своими новыми коллегами, группа распалась.

Затем Тревор познакомился с певцом и гитаристом Яном «Ральфом» Кимметом и они провели несколько месяцев на родине Яна – Джедборо, Шотландия, исполнив свое самое заветное желание «написать немного песен» и вместе создать группу. С приятелем Киммета басистом Яном Хэмптоном из Эдинбурга и с помощью барабанщика Криса Таунсена (экс- John's Children) они организовали Jook.

Тревор Уайт

Менеджером группы стал Джон Хьюлетт (так же экс-John's Children). Хьюлетт добился контракта с лейблом RCA, а так же издательского договора с продюсером Микки Моста. Между тем Рон и Рассел вместе с Джоном Хьюлеттом по всей Англии искали новобранцев. Маэлам понравился Jook, вследствие чего родилась идея объединить обе группы.

Jook с Тревором Уайтом выпустили пять мощных синглов, которые сейчас считаются классикой британской глэм-панк-рок-поп-музыки. Однако на фоне легендарных Sparks творчество Jook заметно блекло и как следствие воспринималось уже не столь восторженно. Искры по-прежнему были на гребне волны в Англии со своим очередным громким шедевром «Kimono My House». Поскольку басист Мартин Гордон плохо вписывался в коллектив, Ян Хэмптон решил его заменить. Вскоре к ним присоединился и Тревол Уайт, а Jook перестали существовать.

В рамках «Kimono Tour» и «Propaganda» Тревор Уайт играл на гитаре вместе с гитаристом Адрианом Фишером. В своем интервью для Goldmine Magazine в июле 1995-го года Тревор говорил: «Песня «Achoo» из Propaganda завершается этим по-настоящему великим характерным соло Адриана Фишера, а Маэлы стерли его, наложив сверху эти омерзительные чихания. Они поняли, что все слышали гитарное соло, а не наши «чихи». Вскоре после записи альбома Адриан Фишер был уволен в связи с тем, что был слишком заметной фигурой для того, чтобы работать в группе. Он играл по своим правилам и всем пытался их навязывать.

Вскоре после выхода «Indiscreet» (альбом 1975-го года, вышедший вслед за «Propaganda») Sparks решили взять тайм-аут, чтобы изучить новые возможности.

Тревор Уайт, бас-гитарист Ян Хэмптон и барабанщик Норман Динки Даймонд остались в Великобритании, а Маэлы вернулись в Лос-Анджелес, где занялись поисками достойных кандидатов в новую группу и записали Big Beat. Надо отметить, что музыканты расстались без взаимных обид и претензий, сумев сохранить дружбу на многие годы.

Тревор Уайт

После того, как Рон и Рассел приняли решение о роспуске Sparks по окончанию американского тура в 1975-м, Тревор Уайт, Ян Хэмптон и Динки Даймонд репетировали в течение недели в Island Studios на площади Святого Петра в Лондоне вместе с гитаристом Адрианом Фишером. Первые четыре песни были записаны уже к концу недели. Вокальные партии «I See the Light» исполнялись Динки, Яном и Тревором, «Adrian's Boogie» – результат работы Адриана, а «If it's Love That You Want» и «Shot From A Gun» – песни Тревора. Запись была представлена на Island Records, но музыканты решили не продолжать проект.

Затем Тревор Уайт влился в ряды Jet Mark II с августа 1975-го по август 1976-го, заменив гитариста Дэви O'List. Было записано несколько демо-лент с участием Тревора, после чего группа распалась. Тревор Уайт сократил сольный сингл для лейбла Sparks. Этот седьмой ремейк «Crazy Kids» при поддержке Jook ранее не изданный (и не фигурировавший в титрах) с «Moving in the Right Direction» на обратной стороне. Тревор Уайт снял видео, в котором продемонстрировал свою игру на каминной полке в гостиной под отчаянными взглядами своих родителей. Затем Тревор стал сопродюсером первого сингла «Dirty Pictures» на Radio Stars в апреле 1977-го года. Мартин Гордон всегда относился с большим уважением к музыкальным идеям Тревора. Какое-то время Уайт руководил группой, в которую входили: гитарист Адриан Фишер (в прошлом участник Sparks, затем Boxer), басист Ян Хэмптон и Марк Мортимер, после чего музыкант присоединился к Radio Stars Мартина Гордона. Когда Гордон решил оставить формат «The Blue Meanies», Тревор Уайт, певец Энди Эллисон и гитарист Ян Маклеод решили продолжать в соответствии с названием Radio Stars до сентября 1979-го года, но волшебство ушло вместе с бас-гитаристом.

В 1980-м Тревор Уайт переключился на новый проект The Four Squares, в который вошли: гитарист Чак «Боб Дэвис» Вагон (ранее игравший в The Dickies), барабанщик Норман «Динки» Даймонд, соло-гитарист Адриан Фишер, басист Тревор Уайт и менеджер Джон Хьюлетт, отвечающий так же за вокал. В то время Хьюлетт больше не занимался проектами артистов, но был руководителем группы благодаря своим любимым музыкантам и друзьям. Песни записывались в ныне несуществующих Bearsville Studios, Woodstock, Turtle Creek, штат Нью-Йорк.

Проект The Four Squares провалился из-за внезапной смерти Чака Вагона, которая произошла до того, как были закончены записи и до того, как группа успела исполнить «live». Все треки создавались Джоном Хьюлеттом и Бобом Дэвисом и являлись приблизительным миксом альбомов «The Debt», «I Want Her I Need Her», «That Girl», выпущенных в 2007-м году и переизданных с кассеты певцом и другом Хьюлетта Яном Кимметом из Jook.

Тревор Уайт объединился с Мартином Гордоном, певцом Энди Эллисоном, гитаристом Бозом Буррером и барабанщиком Крисом Томпсоном в 2000-м году для «Nothing To Do Tour» чтобы представлять свою песню «Crazy Kids» на концертах. Тревор никогда прежде не исполнял эту песню на сцене. Концертную версию «Crazy Kids» Тревора Уайта можно услышать на «Music For Herd Of Herrings» CD. В 1977-м году Bomp Magazine признал «Crazy Kids» одной из самых громких и популярным песен, исполненной с некоторым оттенком торжественности и помпезности. Последний проект Тревора назывался Anytime. В его коллекции есть альбом, содержащий неизданные треки, а так же другие студийные и домашние записи под общим названием «Music Of White Origin».