Plagiarism (1997)

Обложка альбома Plagiarism
КомпозицияВремя
01. Pulling Rabbits Out Of A Hat 3:36
02. This Town Ain't Big Enough for Both of Us 4:03
03. No 1 Song In Heaven (Part Two) 4:06
04. Funny Face 5:11
05. When Do I Get To Sing 'My Way' 5:44
06. Angst In My Pants 5:19
07. Change 5:26
08. Popularity 4:21
09. Something For The Girl With Everything 2:52
10. This Town Ain't Big Enough for Both of Us (with Faith No More)  3:00
11. Beat the Clock 4:30
12. Big Brass Ring 4:20
13. Amateur Hour (with Erasure)  3:35
14. Propaganda 2:35
15. When I'm With You 4:06
16. Something For The Girl With Everything (with Faith No More)  3:15
17. Orchestral Collage 0:24
18. The Number One Song In Heaven (with Jimmy Sommerville)  5:19
19. Never Turn Your Back On Mother Earth 2:35

Информация об альбоме

Затейники и авангардисты братья Маэлы в очередной раз удивили нас своими чудачествами. Стряпая новый альбом, эти двое недолго думая, решили сделать плагиат на самих себя. Возможно ли это? А впрочем, здесь нет ничего удивительного. В результате этих движений родился Plagiarism – альбом, созданный на основе их старых известных хитов (название вполне соответствует внутреннему наполнению). Диск выглядит совершенно устаревшим и начисто лишенным каких-либо признаков стиля.

Итак, что мы имеем? Судите сами: глэм-pоковая «Propaganda» середины 70-х превратилась в так называемую мини-оперу, электронная пьеска «Popularity» – в откровенное диско, а звучащая в стиле диско «Change» стала глэмом. Если пойти дальше – насыщенный джазовым настроением «Big Brass Ring» перевоплотился в эдакий этно-техно-эмбиент, а лирическая баллада «Something With A Girl With Everything» 1975-го года представлена в двух вариантах – первый напоминает инструментальные заставки в диснеевских мультиках, а второй исполнен в стиле классического хард-рока (в нем аккомпанируют сами FAITH NO MORE). Старания этих мастеров тяжеловесной музыки в каком-то смысле облегчили понимание новой интерпретации знаменитой «This Town Ain't Big Enough For Both Of Us» Маэлов. Эта вещь тоже вышла в двух версиях. К слову сказать, Рон с Расселом увлекли процессом создания самоплагиата не только знаменитых FAITH NO MORE, но и неподражаемого Джимми Соммеpвиля («The © 1 Song In Heaven»), и несравненного Энди Бэлла из ERASURE («Amateur Hour»), что оказало существенное влияние на масштабность и выразительность музыкальных творений знаменитого дуэта. От глэма до гpанджа, от дикси до диско, от оперного драматизма до опереточной фривольности, и это еще далеко не предел. Куда еще занесет братьев Маэлов, определенно никто не сможет сказать. Но в том, что это будет интересно, мы не сомневаемся.