Kimono My House (1974)

Обложка альбома Kimono My House
КомпозицияВремя
01. This Town Ain't Big Enough for Both of Us 3:05
02. Amateur Hour 3:37
03. Falling In Love With Myself Again 3:03
04. Here In Heaven 2:48
05. Thank God It's Not Christmas 5:07
06. Hasta Manana, Monsieur (Written by Russell Mael and Ron Mael)  3:52
07. Talent Is An Asset 3:21
08. Complaints 2:50
09. In My Family (Written by Russell Mael and Ron Mael)  3:48
10. Equator 4:42

Связанные диски

Информация об альбоме

«Kimono My House» является третьим по счету студийным альбом группы Sparks. Музыканты рок-группы в союзе с продюсером Маффом Уинвудом записывали данный альбом в нескольких именитых лондонских студиях звукозаписи. Альбом вышел в мае 1974 года. Альбом «Kimono My House» был признан одним из лучших, по мнению музыкального чарта Singles Chart.

Элитный журнал New Musical Express в одном из своих майских тиражей в 1974 году выпустил большое количество экземпляров, обложку которых украшало изображение главного солиста группы Sparks . Внутри журнала красовалась восторженная рецензия известного критика Иэна Макдональда на альбом «Kimono My House». Стоит отметить, что критик дал собственное название данному альбому – «Мгновенная классика».

Однако, не смотря на мировую популярность, в США данное музыкальное собрание осталось почти незамеченным.

Альбом подарил миру такие известные синглы, как: «This Town Ain’t Big Enough for Both of Us» и «Amateur Hour».

История создания альбома

Работу над своим третьим студийным альбомом группа Sparks начала в ноябре 1973 года. Запись альбома осуществлялась в самых известных в Лондоне студиях, которые составляли звукозаписывающий комплекс Island. Через какое-то время участники рок-группы во главе со своим Маффом Уинвудом покинули Лондон и отправились в Беттерси. В этом городе они продолжили деятельность по записи альбома, которая осуществлялась в студии Ramport Studios. Стоит отметить, что данная студия некогда была переоборудована для группы The Who из небольшой церкви в современную звукозаписывающую мастерскую. Для записи альбома в Беттерси продюсер группы пригласил к сотрудничеству знаменитых английских звукорежиссёров Ричарда Дигби-Смита и Тони Платта.

В процессе записи своего альбома группе Sparks пришлось столкнуться с рядом трудностей. Но, по мнению участников группы, эти трудности оказались полной ерундой по сравнению с энергетическим кризисом, который настиг группу в момент записи основных треков альбома. Дело в том, что руководство студии из-за городских проблем с энергией было вынуждено осуществлять доступ в помещение звукозаписи лишь с полудня до 16 часов, после 16 часов энергоснабжение отключалось во всем городе. Помимо всего прочего группа столкнулась с дефицитом в стране винила, а соответственно записывающаяся пластинка могла не выйти. Однако, не смотря на все тяготы, участники группы решили не прекращать работы по записи нового альбома.

Конфликты в студии

По статистике большая часть песен была записана на репетициях. А репетиции зачастую характеризуются ссорами музыкантов, которые могут привести к настоящим конфликтам. Таким образом и возникали конфликтные ситуации внутри группы Sparks. Один из таких конфликтов возник, когда группа заканчивала работу над альбомом. Ссора возникла между Маффом Уинвудом и Гордоном. Один из музыкантов попросил коллегу перезаписать одну из партий в треке «Amateur Hour». Однако музыкант отказался переписывать свою партию, т.к. она ему по-настоящему нравилась. Вынужденно Гордону пришлось заново записать композицию, после чего он долго игнорировал и не желал общаться с Маффом Уинвудом. Подобные конфликты не раз происходили среди участников группы. Однако конечный результат - запись альбома «Kimono My House» устроил всех музыкантов. После выхода альбома все обиды и недомолвки забылись.

Историческое значение альбома

Альбом «Kimono My House» стал настоящим прорывом в области музыкального рока в Англии. Представленный альбом стал одним из самых лучших английских альбомов и получил высокие оценки самых именитых критиков. Стоит отметить, что спустя несколько лет популярность альбома не утихла, более того, он стал актуален и в других странах.

Альбом «Kimono My House» приобрел такую популярность благодаря необычному сочетанию следующих стилей: глэм-рок, арт-рок, хард-рок, мюзик-холл, брит-поп, оперетта и музыкальная комедия.

Большинство знаменитых музыкантов выразили симпатию к выпущенному альбому. Более того, многие именитые музыканты признались в том, что альбом «Kimono My House» оказал особое влияние на их восприятие. К числу таких музыкантов относятся: Andrew WK , Depeche Mode, Faith No More, The Quick, Cheap Trick, Milk n' Cookies, Erasure, Бьорк, Devo и др.

Интересная информация

В 1974 году после выхода альбома «Kimono My House» один из восторженных поклонников группы Sparks по имени Стивен Патрик Моррисси написал увлекательнейшее письмо в редакцию журнала NME, в котором он выразил все свои положительные эмоции по поводу альбома. Через несколько лет этот поклонник стал фронтменом группы The Smiths. По мнению Стивена именно альбом «Kimono My House» привил в нем любовь к музыке, и он захотел стать профессиональным музыкантом. Несколькими годами позже, а если быть точными, то в 2004 году, бывший фанат группы Sparks и нынешний руководитель лондонского фестиваля Meltdown не задумывался о том, кто откроет его шоу. На фестиваль музыки Стивен в первую очередь пригласил группу Sparks. Стоит отметить, что на фестивале был полностью исполнен альбом «Kimono My House». На сегодняшний день участники группы Sparks поддерживают теплые отношения с музыкантом Патриком Моррисси, более того, все они живут практически в соседних домах.