SPARKS «KIMONO MY HOUSE» – THE REHEARSALS / PART ONE

В августе 1973-го Sparks вошли в следующий период отбора новобранцев для своей группы. В клубе Barnet Cricket Рон и Рассел занимались с барабанщиком Крисом Таунсеном. Крис Таунсен (ранее с John's Children), играл в Jook – другой группе Джона Хьюлетта. Мартин Гордон присоединился к ним, и они разучили несколько новых песен. Среди них были «Girl From Germany», «Wonder Girl» и «I Like Girls» – композиции из первых двух альбомов.

Следующая встреча состоялась спустя несколько дней. Местом проведения репетиций стал Island Studios в западной части Лондона, где Рон и Рассел забронировали несколько демо-сессий. Это объясняется тем, что ввиду нефиксированного состава группы к работе привлекались сессионные музыканты. В спродюсированных басистом Джоном Портером сессиях был так же задействован Пол Рудольф из The Pink Fairies.

Хотя Мартин Гордон был приглашен, Джон Портер все еще играл басовые партии, потому что демо-сессии были организованы раньше. Ранние версии последующих песен могли быть записаны во время «Barbecutie», «In My Family», «I Like Girls» и «Alabamy Right», которые стали не вошедшей в альбом Б-стороной к синглу «Never Turn Your Back On Mother's Earth» из «Propaganda». Потом была еще одна репетиция в King's Cross' и Мартин Гордон представил своего друга барабанщика Тони Спринкса. Группа пробежалась по нескольким мелодиям, в том числе «Barbecutie», но музыканты явно были не восторге. Тем не менее, в конце репетиции Мартин был принят в группу, а Тони Спринкс получил отказ.

Далее в Melody Maker появились свежие объявления. Квалифицированный гитарист Адриан Фишер (ранее с Toby – группой свободного басиста Энди Фрезера) был зачислен в команду, а Джон Портер и Пол Рудольф были удалены со сцены. Лучшим в составе барабанщиков был Норман Даймонд, вскоре представившийся как «Динки», поэтому Крис Таунсен вернулся в Jook, несмотря на то, что его Keith Moon-стиль игры отлично вписывался в эту версию Sparks. Динки Даймонда увидели в клубе исполняющим кавер Спаркс со своей группой. Итак, с басистом Мартином Гордоном, гитаристом Адрианом Фишером и барабанщиком Норманом «Динки» Даймондом в составе группа приступила к репетициям в Клэпхэме осенью 1973-го года. Рон Маэл представил песни, несколько законченных композиций, кое-какие наброски, которые группа имела возможность конкретизировать. Народ в изобилии сорил идеями и музыка начала обретать форму. Контракты были подписаны всеми музыкантами, за исключением Адриана Фишера, который знал немного больше о шоу-бизнесе, чем Динки Даймонд или Мартин Гордон. Репетиции продолжались в Челси в Furniture Cave, ниже King’s Road – молодые люди приступили к работе над альбомом «Kimono My House».

На этот раз местом работы было цокольное помещение с ветхими коврами и одним единственным электрическим камином в баре. Было холодно и сыро, но музыка становилась все лучше и лучше. Рон Маэл поражал всех своими постоянно совершенствующимися песнями. Казалось, что этот парень физически был не в состоянии производить что-либо кроме шедевров. Песни, несомненно, улучшились не без участия группы, однако Рон с небольшой помощью Рассела писал все мелодии, которые и делали возможным творческий рост команды. Динки Даймонд и Мартин Гордон берегли энтузиазм для баса и барабана группы Yes. Они пытались тайком вставлять цитаты и фразы, вдохновляемые своими кумирами. Иногда это прокатывало, как в случае с «This Town Ain’t Big Enough For Both of Us». Вскоре стало казаться, что Даймонд – безобидный и добродушный человек, а Адриан – самый тихий в группе и имеет склонность к астральным путешествиям. Что же касается Мартина Гордона – ему досталась роль сварливого господина.

Однажды Мартин Гордон решил выказать свое неодобрение относительно каких-то вещей посредством демонстративного чтения газеты во время репетиций. Бас-гитарист упорно листал страницы во время легато. Он старался играть хорошо, внимательно следя за сигналами периферическим зрением. Однако вскоре Гордон уступил ответственность за написание песен Рону Маэлу. Однажды бас-гитарист допустил тактическую ошибку, предложив группе играть одну из своих вещей. Мартин Гордон, который научился хорошо чувствовать женскую сущность, осмелился предложить Sparks песню с названием «Cover Girl». Он был очень расстроен, когда Рон Маэл не захотел это слышать.